Какой лучше фотоаппарат снимает предметы? [решено]

Фото • 03.04.2011  17:55

Хочется хороших, качественных фотографий своих изделий, но как выбрать в таком многообразии. Постоянно обращаться к профессионалам невозможно, я очень много творю и ежедневно.

nosuni
2 + -
1

41 ответ

Аватар iriska-piter iriska-piter  03.04.11  19:40   # 
0

Для себя хотите? Если не зеркалку, то я-бы посоветовала CANON серии IS

Аватар CAESAR CAESAR  03.04.11  20:04   # 
0

Освещение играет самую главную роль при съемке предметов. Можно использовать самодельный софтбокс.
Вот, посмотрите думаю найдете исчерпывающую информацию.

Обязательно важен ракурс, умение показать «вкусно предмет» придет со временем.


Аватар nosuni nosuni  03.04.11  20:54   # 
0

у меня есть софтбокс, и хочу выбрать из зеркалок
мне когда на время давали никон д60, я сразу увидела разницу, теперь все не нравится. как-то не выразительно

Аватар IRROR IRROR  03.04.11  22:33   # 
0

Фотоаппарат здесь мало важен. Важнее объектив. Но тут стоит определится с тушкой, то есть с самим фотоаппаратом. К Никону одни объективы, к Кэнону другие.

Аватар CAESAR CAESAR  04.04.11  09:48   # 
0

IRROR, ох. Объектив, подберете вы какой-нибудь портретник. А что изменится? Угол обзора? Сейчас что в комплекте КИТовые объективы идут — на них все прекрасно снимается.
У меня на зеркале стоит 28-200 :P

nosuni, тогда настройте сам аппарат. Попробуйте поснимать в других режимах. Приоритет дифрагмы попробуйте. Настройте баланс белового. Снимайте в RAW потом в фотошоп чуть цветокоррекции и все.

Аватар IRROR IRROR  04.04.11  10:29   # 
0

CAESAR, ну вы-то должны знать, что объективы отличаются по светосиле и функциям. Какие-то для макро-съемки предметов, есть фиксы-полтинники, которые не нарушают пропорций, есть стандартные зумы до 135 мм.
Но в любом случе для съемки предметов нужен штатив. А если освещенность низкая, а вспышка встроенная, то лучше брать фиксу, у них светосила больше.

Аватар CAESAR CAESAR  04.04.11  11:56   # 
0

По светосиле да, согласен. Вот 50-40, которые как КИТ идут вполне подходят для таких съемок.

Аватар krekadra krekadra  07.04.11  08:36   # 
5

ПО светосиле объективы отличаются, только н забывайте что, купив светосильный объектив, вы в 99% случаев будете использовать его на диафрагме f6,3-f11. Чтобы добиться хорошей глубины резкости. Спрашивается, зачем тогда светосила?
А если захочется красиво поразмывать задний план, снимите с Зенита объектив Гелиос 44, прицепите через переходник на свою цифрозеркалку и снимайте в радость!
Для неторопливой предметной съемки отсутствие автофокуса не играет никакой роли.
Что касается камер, я сам люблю Nikon просто потому что так сложилось. Сейчас пользуюсь d90 с кучкой объективов.
Но если расчитывать на дешевую советскую оптику, то лучше брать Canon. Почему? Потому что у кэнона такой же рабочий отрезок, как у Зенита, и объективы советские становятся без дополнительных корректирующих линз. Соответственно, и переходник стоит дешевле.
Если возьмете Никон, то появятся некоторые ограничения: с безлинзовым переходником на Гелиос можно будет снимать предметку, но если захотите побаловаться в портретном жанре, то придется ставить линзовый переходник (иначе фокусироваться будет до 2,5 метров). А любая дополнительная линза ухудшает качество картинки.

Резюмирую.
1. Берите зеркальный Canon или Nikon, лучше не самую начальную модель. Если Никон, то какой-нибудь d3100.
2. Стандартного кита 18-55 более чем достаточно для 99% предметных снимков, оставшийся 1% можно очень здорово сделать с помощью советской оптики
3. Позаботьтесь о хорошем штативе, это сэкономит вам много времени и нервов
4. Позаботьтесь о свете. На первое время 1 софтбокс и 1 дистанционная вспышка — и достаточно.
5. Для макро бюджетный вариант, дающий картинку довольно высокого качества — макрокольца + Гелиос 44

Но главное — не наличие всего этого а, как ни банально, наличие прямых рук, здоровой головы, выдумки и терпения.

Аватар IRROR IRROR  07.04.11  10:41   # 
0

Про последнее — это факт. Но лично мне стандартного кита 18-55 не хватает. Даже для съемки предметов.
Ну а вместо вспышки можно использовать настольные лампы. Главное, поколдовать с мощностью ламп.

А вот советская оптика… Увы, к моему Кэнону 450 Дэ, например, требуется переходник для зенитовского объектива, а это тысячи две-полторы. Поэтому зенитовский объектив лежит себе преспокойно в коробочке… Тут уж каждый расчитывает на бюджет сам.

Кстати, если уж так совсем креативно подойти к съемке предметов, то может понадобится и разные ткани, и какие-то декоративные камушки, и свечи, и блестки — для оформления небольших композиций.

Аватар krekadra krekadra  07.04.11  15:14   # 
0

Преходник для Кэнон стоит 5 долларов, считая доставку из Китая ;)
Ebay.com и поиск по ключевой фразе m42-Canon вам в помощь.

Аватар nosuni nosuni  07.04.11  16:53   # 
0

Всем огромнейшее спасибо за советы!!!
Буду пробовать пока тем, что есть, так как принято решение все же покупать не абы что, а на это еще надо немного времени. И явно надо поучиться, чтобы не спрашивать:«а это с кем вы сейчас разговариваете?»)))))
переходник на зенитовские объективы есть, как и сами объективы, но это все в другом городе...

Аватар IRROR IRROR  07.04.11  17:09   # 
0

krekadra, мне проще до столицы добраться :)
nosuni, можно попросить переслать. Тем более такие вещи есть! Уже полдела.

Аватар krekadra krekadra  07.04.11  17:21   # 
0

До столицы-то проще, но там такая железяка стоит 500-700

Аватар IRROR IRROR  07.04.11  17:41   # 
0

У нас на студии много фотографов образовалось. Все закупаемся в одном магазине. Ценами вполне довольны, потому что в Смоленске брать такое же — это раза в два переплачивать. А то и больше.

Аватар nosuni nosuni  07.04.11  20:06   # 
0

я в Санкт-Петербурге живу, да м в Москве на выставках часто бываю. Спасибо за подсказку, буду цены сравнивать

Аватар Paradise Paradise  08.04.11  11:03   # 
0

ойой! как раз продаю зенит и гелиос =)

Аватар edbos2010 edbos2010  17.05.11  12:56   # 
-1

Не советую заморачиваться зеркалкой… отнимет время от ваших работ:)
Хороший цифровик за 10 000 р — почти без промаха каждый снимок.
(Панасоник Люмикс например — сам за вас думает)
Зеркалка — для эстетов и фотографов + затратнее в 3-4 раза!

Аватар krekadra krekadra  17.05.11  14:12   # 
2

edbos2010
Простейшая зеркалка лучше цифрокомпакта априори.

>>>почти без промаха каждый снимок
Что значит «почти»? Нам не нужно почти. нам нужно фокусироваться именно туда, куда надо.

>>Зеркалка — для эстетов и фотографов
Зеркалка для тех, кто хочет качества.

>>затратнее в 3-4 раза!
В полтора-два. А если речь идет о действительно хорошем цифрокомпакте, то зеркалка может оказаться даже дешевле.

У Вашего Люмикса есть элементарная возможность ручного управления диафрагмой при подключенной внешней вспышке? Дайте угадаю: оно вам и не надо. Ну так и не советуйте тогда. Послушается человек вас, потом будет искать кому бы спихнуть этот компакт.

Аватар nosuni nosuni  17.05.11  16:49   # 
0

krekadra спасибо!!!

Аватар IRROR IRROR  17.05.11  16:54   # 
2

К 10 тысячам добавите шесть-пять — и кУпите нормальную заркалку с рук. Цифромыло хорошо, когда ничего другого под рукой нет. Но если сравнивать зеркалку и цифромыло, то, конечно, зеркалка. Это день и ночь по качеству. То, что зеркалка снимет за один клик, цифромыло потратит на это снимков 10, если не 20. Плюс зеркалка тяжелее, а значит, устойчивей, если снимать с рук.
А думающие за меня фотоаппараты — пугающая штука. Вон, уже в шоу «Топ-модель по-русски» бритва пишет письма бдущим моделям а уж если и Люмекс думает за фотографа — оёёёёёёё!

Если делать хорошее портфолио работ, то зелкалка просто необходима. А если абы как, то сойдет и цифромыльница. Но ведь абы как нам не надо, нэ?

Аватар edbos2010 edbos2010  17.05.11  20:14   # 
0

К 10 тысячам добавите шесть-пять — и кУпите нормальную заркалку с рук. — Вперед!

Еще надо уметь пользоваться простой зеркалкой, а это время… не стройте из себя фотографов, человеку нужно снять свои работы, а не фотосессию моделей.
А за 15 тыс. тем более б/у аппарат потребует оптику за 12-15 как минимум… пройдено уже.:)

Аватар krekadra krekadra  17.05.11  21:48   # 
1

>>> А за 15 тыс. тем более б/у аппарат потребует оптику за 12-15 как минимум

Видел тут в продаже Nikkor 18-55 за 1000 рублей.

>>>Еще надо уметь пользоваться простой зеркалкой

Еще фотоаппарат не должен ограничивать пользователя, когда тот решит сделать шаг вперед.

>>>не стройте из себя фотографов

Автор вопроса фотографа из себя не строит, имхо.

Если это ко мне и другим советчикам, то я не строю, я фотограф в некотором роде и есть.

Да, кстати. Буду продавать свой Nikon d90 с объективом Nikkor 50 1.8 D (цены самостоятельно узнаете в яндекс маркете) всё вместе за 10 тыщ.

И у этой камеры есть, о чудо, авторежим =)

Давайте прекратим бессмысленный спор =)

Аватар IRROR IRROR  18.05.11  00:07   # 
0

>>К 10 тысячам добавите шесть-пять — и кУпите нормальную заркалку с рук. — Вперед!
Уже :) И весьма довольна своим Кэноном.

>>Еще надо уметь пользоваться простой зеркалкой, а это время… не стройте из себя фотографов, человеку нужно снять свои работы, а не фотосессию моделей.
Для тех, кто в танке в меховых наушниках, повторяю и поясняю: портфолио — это не только для моделей и топ-моделей. Это слово используется для обозначения работ, в том числе и работ фотографа, и работ рукодельницы. И если необходимо снять хорошее портфолио для продажи своих работ в Интернете без хорошего фотоаппарата не обойтись.
Кстати, я также начинающий фотограф.

>>А за 15 тыс. тем более б/у аппарат потребует оптику за 12-15 как минимум… пройдено уже.:)
Тогда и вам совет: не стройте из себя фотографа.

Аватар edbos2010 edbos2010  18.05.11  15:46   # 
0

/хорошее портфолио для продажи своих работ /

Где здесь это можно посмотреть?

Аватар edbos2010 edbos2010  18.05.11  16:10   # 
1

Но главное — не наличие всего этого а, как ни банально, наличие прямых рук, здоровой головы, выдумки и терпения.

Вот это точно сказано)

Аватар nosuni nosuni  19.05.11  11:33   # 
0

наличие рук и головы не дает качественных снимков. вопрос у меня возник именно после того как я сама увидела разницу между. вот это мыльница Sony http://caesararts.com/fotki/my/831#num и было сделано снимков 20 и еле еле выбрала хоть что-то, а вот это http://caesararts.com/fotki/my/319#num на nicon d60, была сделана 1 фотка на ходу. И чем больше я пытаюсь добиться от мыльницы желаемого, тем больше склоняюсь, точнее, сейчас уже совсем уверена, что пусть тяжелее и больше, но все же нужна зеркалка. я все режимы испробовала на мыльнице, люблю ее за возможность таскать в кармане, и способность сохранить воспоминания о моменте, но передать впечатление от момента с ней не возможно, только для себя, снимок как отправная точка для воссоздания всего, что было.

Аватар CAESAR CAESAR  19.05.11  11:57   # 
0

nosuni, ссылки побились. Вот верные
http://caesararts.com/portfolio/nosuni/831#num

http://caesararts.com/portfolio/nosuni/319#num

Аватар CAESAR CAESAR  19.05.11  12:06   # 
0

Да и спор извините...
На зеркале и матрица физически больше, и объективы сменные, что хочешь — хочешь макро, хочешь ГРИП. RAW например, тут вообще не о чем говорить.

А о том, что руки-крюки или прямые, так это спор о художественной ценности снимка, а не о возможностях и качестве.

Аватар krekadra krekadra  19.05.11  12:30   # 
2

Понятное дело что ценность прямых рук лучше всего появляется при определенном уровне техники =)

Аватар CAESAR CAESAR  19.05.11  12:32   # 
0

Думаю для большинства это так. Ведь тут и интерес и ответственность и важность самого события играет.

Думаю любому интереснее разбираться со сложным механизмом имеющим такой потенциал.

krekadra тут прав везде.


Аватар IRROR IRROR  19.05.11  12:39   # 
0

>>>/хорошее портфолио для продажи своих работ /

Где здесь это можно посмотреть?


ВЕЗДЕ! )) У большинства рукодельниц хорошее портфолио. Хотя есть и работы, снятые мыльницой.

Аватар edbos2010 edbos2010  19.05.11  14:48   # 
0

… Хотя есть и работы, снятые мыльницой.

Вот и ответили сами себе!

Аватар krekadra krekadra  19.05.11  14:52   # 
1

>>>Вот и ответили сами себе!

«Есть и работы, снятые мыльницей». А в чем ответ?
Напротив, есть работы, которые СРАЗУ видно, что сняты на МЫЛО.

Аватар edbos2010 edbos2010  19.05.11  14:53   # 
0

… это мыльница Sony


Sony разные бывают....)

Аватар krekadra krekadra  19.05.11  15:01   # 
0

Sony разные бывают....)

Да, есть sony NEX, например. Стоит как зеркалка.
Вы всё еще продолжаете спорить?

Аватар edbos2010 edbos2010  19.05.11  15:22   # 
-1

Спор… о чем это Вы?
Пытаюсь оградить человека от лишних затрат времени и финансов — только и всего.
Ей нужно работать:
… я очень много творю и ежедневно.

Аватар krekadra krekadra  19.05.11  15:34   # 
0

Пытаясь оградить человека от лишних затрат, Вы советуете купить плохую камеру и потом долбаться с зернистыми, серыми, бледными картинками или неестественными цветами.
Вместо того, чтобы подвигать в RAW-конвертере три бегунка и добиться отличного качества?
Т.е. мне совершенно не ясно, в чем же затраты времени. У меня на обработку одного RAW файла уходит 1-5 минут — до получения картинки отличного качества. Если пытаться добиться того же уровня от мыльницы, то 10-30 минут на ОДИН снимок! И где экономия? Не вижу.
Экономия денег? Мы кажется уже договорились чуть выше, что дешевая зеркалка стоит не настолько дороже цифромыла, насколько лучше она выдает качество и удобство.

Вы всё еще спорите?

Аватар krekadra krekadra  19.05.11  15:40   # 
0

Дешевая зеркалка:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4855471&hid=91148&suggest=1

Нормальная мыльница:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4917737&hid=91148&suggest=1

Сильно дороже?

А теперь представьте ситуацию, что человек решил сделать снимок чуть лучше. Задний план размыть.

Если у него зеркалка, он возьмет объектив от дедушкиного Зенита, прицепит через 300-рублевый переходник и будет фотографировать.

А если у человека мыльница? Правильно. Продаст ее, купит дешевую зеркалку и поставит на нее дедушкин Гелиос.

Быстро. Выгодно. Удобно.


Аватар edbos2010 edbos2010  20.05.11  08:32   # 
-1

Вы советуете купить плохую камеру и потом долбаться с зернистыми, серыми, бледными картинками или неестественными цветами.



Да… аааа… и это пишет «фотограф»

Аватар krekadra krekadra  20.05.11  09:25   # 
0

Ответ не по существу == слив. Успехов!

Аватар IRROR IRROR  20.05.11  16:31   # 
0

Творить на мыльнице. Ню-ню. Успехов вам, мой юный тролль-«фотограф» edbos2010.

Вы пишете анонимный комментарий, а есть регистрация или вход по OpenID.
Имя
Почта
Сайт
Как использовать форматирование?
  или 

Категории

Горячие вопросы

  1. Как определить шрифт по картинке? +66
  2. Какой лучше фотоаппарат снимает предметы? +49
  3. Как сделать так чтобы мои работы заметили и хотели купить? +37
  4. Скажите, а как ваша половинка относится к вашему хобби? +27
  5. Помогите, мне лично понять в чем моя ошибка, что нет продаж? +24
  6. Что вы делаете, когда у вас творческий кризис? +21
  7. Вопрос по настолькным играм. +21
  8. Как происходит процесс продажи через почту? +19
  9. Виды клея при работе с бумагой +16
  10. Узор +16

Знатоки творчества

Svetlana4091982

101 ответ

CAESAR

70 ответов

IRROR

37 ответов

iris

33 ответа

kroshkakiddy

32 ответа

Лучшие ответы

IRROR IRRORКак стать популярным блоггером? 21.02.11

на Цезарь Артс стать популярным просто. :) Когда добавляете свой пост, не поленитесь, почитайте то, что написано справа. Простые правила для привлечения внимания.Остальные системы блогов... Тут надо знать аудиторию. В ЖЖ много политиканов, на дэйри - анимешников, на Ли.ру - какой-то странный индифферентный состав, но больше всего подростков. Но с другой стороны, а оно вам надо быть популярным? Быть популярным - писать в угоду публике. Так недолго и себя потерять. Будьте собой - и у вас всегда будет своя адитория, с которой вам будет приятно общаться.

nataplacebo nataplaceboКак сделать так чтобы мои работы заметили и хотели купить? 23.03.11

Ну, во-первых, стоит несколько изменить свое отношение к покупателям, вы пишете с таким негодованием, это выглядит, мягко говоря, невежливо. Все мы люди, у всех свои предпочтения, а творчество, оно на то и творчество, что не должно нравиться всем! Большинство людей купит то, что ему нужно, в магазине. А вот если человек знает конкретно, что ему нужно, он будет искать это долго и упорно, и если это окажется вашей работой, он ее купит, и вам специально что-то делать для этого не нужно. Я считаю так, потому что я работала с клиентами, которые точно знали, что им нужно. Некоторые работы довольно долго ждали своего покупателя. Я ваших работ не видела, поэтому мне сложно судить и давать какие-то советы, основное - делать качественные фото с разных ракурсов и писать полноценное описание, так чтобы спросить было нечего.

krekadra krekadraКакой лучше фотоаппарат снимает предметы? 07.04.11

ПО светосиле объективы отличаются, только н забывайте что, купив светосильный объектив, вы в 99% случаев будете использовать его на диафрагме f6,3-f11. Чтобы добиться хорошей глубины резкости. Спрашивается, зачем тогда светосила? А если захочется красиво поразмывать задний план, снимите с Зенита объектив Гелиос 44, прицепите через переходник на свою цифрозеркалку и снимайте в радость! Для неторопливой предметной съемки отсутствие автофокуса не играет никакой роли. Что касается камер, я сам люблю Nikon просто потому что так сложилось. Сейчас пользуюсь d90 с кучкой объективов. Но если расчитывать на дешевую советскую оптику, то лучше брать Canon. Почему? Потому что у кэнона такой же рабочий отрезок, как у Зенита, и объективы советские становятся без дополнительных корректирующих линз. Соответственно, и переходник стоит дешевле. Если возьмете Никон, то появятся некоторые ограничения: с безлинзовым переходником на Гелиос можно будет снимать предметку, но если захотите побаловаться в портретном жанре, то придется ставить линзовый переходник (иначе фокусироваться будет до 2,5 метров). А любая дополнительная линза ухудшает качество картинки. Резюмирую.1. Берите зеркальный Canon или Nikon, лучше не самую начальную модель. Если Никон, то какой-нибудь d3100. 2. Стандартного кита 18-55 более чем достаточно для 99% предметных снимков, оставшийся 1% можно очень здорово сделать с помощью советской оптики3. Позаботьтесь о хорошем штативе, это сэкономит вам много времени и нервов4. Позаботьтесь о свете. На первое время 1 софтбокс и 1 дистанционная вспышка - и достаточно.5. Для макро бюджетный вариант, дающий картинку довольно высокого качества - макрокольца + Гелиос 44Но главное - не наличие всего этого а, как ни банально, наличие прямых рук, здоровой головы, выдумки и терпения.

IRROR IRRORКакой штатив лучше? 19.05.11

Про алюминиевые крепежи поддерживаю :) Но мне на свой штатив грех жаловаться - ибо подарок. Но пластмассовые части жутко раздражают. Особенно ручка, поднимающая голову штатива вверх. Кручу и вечно думаю, что отвалится...Шкала необходима даже для портретов. Автоматика по первости лишнее. Надо научится самому складывать-раскладывать, иначе не прочувствуешь процесс. Да и пока сам раскладываешь - измеряешь, прикидываешь на глаз нужную высоту. Главное, чтобы для вашего фотоаппарата штатив не был слишком лёгкий. Поэтому сначала возьмите фотоаппарат, а потом уж подбирайте штатив. Кстати, лучше всего штатив а-ля для видеокамеры. Чтобы фотоаппарат не навинчивался на штатив, а легко надвигался на него и фиксировался легким движением руки.

IRROR IRRORКак сделать так чтобы мои работы заметили и хотели купить? 23.03.11

Проведите опрос, что важно для клиента в вашем товаре, по какой цене он хотел бы его получить. И главное, определитесь с ЦА - Целевой аудиторией. Тут надо чётко знать возраст, привычки, соц. статус. Не зная этого, вы своего покупателя не найдете.Для начала попробуйте раскрутиться в Контакте. Там, кстати, проще провести опрос. Потом можно взяться за ЖЖ и прочие системы блогов. Можно делать это параллельно. Но для начала попробуйте сбывать среди знакомых и использовать сарафанное радио. Так же хватайтесь за любую возможность поучаствовать в Ярмарке мастеров. У нас в городе проходят подобные мероприятия. Думаю, у вас также есть нечто подобное. Это также поможет понять, что важно для клиента.

Нет интернет соединения! Сохраните данные.