Блог «Программирование»

Коллективный блог для программистов. Ведь программирование это тоже творчество!
Подпишитесь на обновления
Лента RSS
По электронной почте

Участники блога
Расширяйте кругозор
На Цезарь Артс есть и другие коллективные блоги, возможно они будут Вам интересны.

EasyWork24 или на работу, как на праздник

Есть люди, которые буквально живут работой, которые и дня не могут представить без любимого занятия. Я как раз отношусь к этой категории персон.

Начну с того, что я работаю в небольшой турфирме. Общение с людьми – это, пожалуй, самое приятное в моей профессии. А вдвойне приятно видеть счастливое лицо довольного клиента.

Недавно нам поставили новую CRM. EasyWork24 называется. Сначала это вызвало у меня протест и нежелание заново осваивать новое ПО. Но поработав в системе буквально полдня, я понял, что никакие социальные TourControl ей и в подметки не годятся!

Например, раньше у меня приключались по ошибке случаи выхода на одного и того же клиента дважды. А все из-за нелогичной систематизации данных о сделках и тому подобной информации. С EasyWork24 таких казусов не может быть в принципе.

Кстати, именно благодаря этой CRM меня представили к повышению, чему я не могу нарадоваться, ведь это значит еще и повышение зарплаты! Босс даже разрешил часть времени проводить вне офиса, поскольку появилась возможность работать в режиме онлайн (EasyWork24 – это социальная CRM).

В общем, теперь я хожу на работу, как на праздник. Вот никогда не подумал бы, что от какой-то CRM, так может поменяться качество жизни… Так что требуйте у начальства внедрить в организацию EasyWork24 и все будет в шоколаде)))

CRM работа


Настраиваем Сел-шейдинг

Проверяем Сел-Шейдинг:
1.Концепт
2-3. Скульптура в Збарше
4.На движке,с анимацией и настроенным Сэл-шейдингом (жесткий свет,плоский цвет,обводка).
АртfromZbrushfromZbrush2На движке


UDK, N_Stuff, Игры, 3d, Zbrush


SkyNet++

За последние три месяца произошли существенные изменения в скриптовике:

1. Он сменил название, и теперь называется не Mini Script, а SkyNet++. Название появилось после того как несколько человек (совершенно не знакомых друг с другом), которые узнали о нём - говорили что я пишу Скайнет который был в фильме Терминатор. =) Я в свою очередь пугал их что запущу его 21 декабря 2012 года. =D

"++" добавлено для того, чтобы было более похоже на название языка.

2. Были добавлены два новых типа данных: массив и таблица. Последняя представляет собой список пар "ключ"-"значение". Эти два нововведения дают большую гибкость программам скриптов.

3. Так же был переработан процесс самой компиляции. Теперь проверка синтаксиса идёт перед компиляцией, а не параллельно с ней (что кстати является распространённой ошибкой).

4. Одним из главных нововведений является JIT (Just In Time) компиляция. Она позволяет налету компилировать исходный текст скрипта и перводить его в код виртуальной машины. Таким образом можно будет грузить скрипт хоть из блокнота.

Blitz3D, JIT, SkyNet++, Mini Script


Mini Script 1.2.8

Время не стоит на месте. На дворе уже осень. Не стоит на месте и разработка игры. Всё идет полным ходом...

Но пост как можно догадаться из названия о новой версии Mini Script. В этот раз улучшения глобальные. Появилась поддержка указателей на переменные, несколько функций обеспечивающих рефлексию. Но главная новость - начат новый компилятор. Старый ассемблероподобный синтаксис уже задолбал... Новый синтаксис будет похожим на Ruby. Также возможно будет JIT компиляция. Как только будет готов компилятор - можно будет всё пощупать в действии. =)

Mini Script, 1.2.8, Game Development, Script Engine, Blitz3D


Mini Script 1.1.6

Доброго времени суток. Коротко о главном:

В связи с разработкой компьютерной игры, начать новую версию компилятора я так и не могу, но кое-что всётаки добавляю. Вторая цифра в номере версии означает что изменения коснулись не только API как обычно, но и виртуальной машины. Были добавлены три новых опкода дающих доступ к аргументам вызова функции. Это нужно в случаях когда функции может быть передано неопределённое количество аргументов и их всех нужно обработать.

API тоже был дополнен функцией SE_ExecExternal() для вызова функции внешнего скрипта из другого скрипта.

На этом пока всё. Понятное дело что программистов на Blitz3D здесь всего двое, но всё равно спасибо за внимание. =)

Mini Script, 1.1.6, Blitz3D, Скриптовик, Script Engine, Game Development


Нет интернет соединения! Сохраните данные.