Блог «Уроки»

Уроки и туториалы в помощь творческим людям от творческих людей
Подпишитесь на обновления
Лента RSS
По электронной почте

Расширяйте кругозор
На Цезарь Артс есть и другие коллективные блоги, возможно они будут Вам интересны.

Жидкое мыло

Прочитала интресный пост. Долго искала этот рецепт и вот он мне попался.

 Рецепт жидкого мыла

- 1 стакан мыльной основы
- 10 стаканов воды
- 1 столовая ложка глицерина

Оборудование

- терка
- большая кастрюля
- мерный стакан
- ложка для размешивания

Натереть один кусок мыла на крупной терке. нужен 1 стакан мыльных стружек.
В большой кастрюле смешаем стакан мыльных стружек с 10 стаканами воды. Поставим кастрюлю на средний огонь и, помешивая, растворим мыло в воде. Процесс занимает немного времени, примерно 1-2 минуты
Оставим мыльную смесь до полного остывания. В холодную смесь добавим 1 столовую ложку глицерина. Глицерин даст мылу дополнительное увлажнение.
Теперь осталось вылить готовое домашнее жидкое мыло в контейнер. Мыла получается довольно много, поэтому оставшееся жидкое мыло перельем в контейнеры с крышками.
Домашнее жидкое мыло отлично заменяет гель для душа. Для придания ему ароматов и дополнительных косметических качеств в него можно добавить несколько капель эфирного масла, заменить часть воды или всю воду на травяной отвар или капнуть жидкого красителя для цвета.

мыло ручной работы


Процесс

Обещанный . Впервые делаю  что-то подобное ,   но если кто-то заинтересовался , значит это должно  произойти .   Так вот  ,  в этом  посте  я  опишу процесс рисования  Лэйн .  Для рисования я использую  простенькую  и удобную програмку Paint Tool Sai . 

1. 

Делаю набросок с немного кривым  построением и более-менее правильными пропорциями ( лучше бы такого приблизительного  не делать ) . Когда рисуете  сложную    позу ,  то  не помешало бы найти референс (  изображение , которое художник  изучает перед работой , что бы   точнее передать детали ) ,  а ещё лучше -   попросить кого-то из друзей  позировать . Я  не нашла  нужного референса и   постенялась просить кого-либо позировать .  

 

2. 

Создаю новый слой в режиме "Умножение ". Закрашиваю всё в серых тонах . Сначала  делаю  однотонную заливку на втором слое  , на этом же слое намечаю  светлые и тёмные места (следует разобраться ,  откуда  должно быть освещение ) . Более-менее  прорисовываю фон  .После этого  соединяю оба существующих слоя и  продолжаю прорабатывать девушку . Следует помнить , что   предметы , находящиеся  ближе к зрителю - светлее(ярче)  ,  чётче , более детализированы ,   а те что находятся  дальше от зрителя  уходят во мрак  ,  плавно переходят в темноту ,  особо зацикливаться   на их прорисовке не стоит . Таким образом   содаётся ощущение пространства .  Что бы девушка не терялась ,  её  я  разукрасила  в более светлые оттенки  серого - она  стала  центром композиции . 

3. 

Теперь  детализирую фон ! Нужно детализировать  всё (в том числе и девушку , которая должна быть наиболее проработанным объектом на рисунке ) настолько , насколько это возможно , но  так , что бы  не создавалось ощущение " напичканности " . 

4.

Создаю новый слой ,  выбираю для  него режим " Наложение " . Ну  и  разукрашиваю . Я   выбрала контрастные цвета для  освещения . 

5. 

Опять создаю новый слой , накладываю текстуру   в режиме "Наложение " . Корректирую  цвета ,  добавляю им яркости и контрастности .  Добавляю дату и  ссылку на галерею .

Вот  и всё .  Время работы  4-6  часов . Мне кажется , что   мало  кому этот  урок , а точнее  просто  описание последовательности работы ,  окажется полезным.  В  этой технике я рисую  довольно редко  и это моя  вторая ,  еле тянущая на полноценную , работа в ней . Спасибо всем , кто потратил своё время   что бы почитать этот " урок " . 

Буду рада услышать критику и отзывы .

Уроки, компьютерная графика


День четвертый - Как создать качественный логотип?

Недавно разрабатывал ФС для компании в которой работаю, и в поисках свежих идей и творческой музы, наткнулся на такую вот статейку. Думаю ее уже много кто копировал, да и возможно немало есть подобных. Но я решил поделиться ею с теми кто еще не читал ее. Надеюсь она принесет не только мне одному пользу. =)


Как создать качественный логотип?
Руководство по созданию качественных логотипов.

Написать правила дизайна достаточно просто, но чтобы сделать этот рассказ более полезным я решил продемонстрировать, как я применяю эти правила создавая логотип для заказчика. Пусть заказчиком будет вымышленная компания Media Stack, которая предлагает услуги веб-хостинга. Я не собираюсь давать пошаговую инструкцию “как придумать логотип”, вместо этого я попытаюсь показать то, что обычно остается за сценой: идеи, ход мысли и то, как учитывается каждое правило или указание в конечном дизайне логотипа.
Чтобы мозговым штурмом создать классный концепт вам нужно задавать много вопросов

Первым этапом станет сбор всей информации о компании клиента. Например, узнайте, что они делают, кто является целевой аудиторией, какие у них задачи и как они воспринимаются аудиторией в рамках своего бренда. Многие дизайнеры ищут ответы на эти вопросы посредством интернета, в то время как другие предпочитают воспользоваться телефоном или электронной почте. Вне зависимости от того, какой метод используется, постарайтесь получить максимально возможное количество информации. Чем больше информации вы получите, тем проще будет создать дизайн под специфические нужды вашего клиента, а главное ? тем точнее удастся представить компанию в логотипе.

 

1

Будучи вымышленным проектом, вся информация для Media Stack была создана ради этой статьи, но я стремился сделать его типичным проектом малого и среднего бизнеса, которые формируют мировую сцену. Краткая выборка из простого опросника на дизайн рассказывает о том, кто такие Media Stack, что они делают и как они хотят себя видеть в глазах пользователей. Вся эта информация может быть использована в дальнейшем для создания уникального логотипа, который представляет компанию.

Каждый дизайн начинается с наброска

Делать наброски – лучший путь к тому чтобы перенести на бумагу идеи, витающие в вашей голове. Нет никаким сомнений, у вас появлялись прекрасные идеи во время чтения концепта. Не упустите шанса перенести их на бумагу в виде набросков, ключевых слов, зарисовок, диаграмм и схем.

2
Я начал записывать идеи, связанные с Media Stack в виде майндмэпа, состоящего из ключевых слов, относящихся к хостингу, а так же мысли, связанные со стойками серверов. Скетчи быстро оформились в идею как превратить серверную стойку в визуальный знак, ведь её силуэтом является прямоугольник. Остальные идеи оформились с стилизованные буквы М и S.

Придумайте идею

Основная идея логотипа заключается в том, что внешний вид символа компании это своего рода графический знак.
Концепт логотипа может быть любым – строгим или абстрактным, это зависит от вас. Логотип не обязательно должен отражать род деятельности компании, он может быть посланием, нести в себе скрытый смысл. Вы можете заложить в логотипе отличия компании от конкурентов или особенности её бизнеса.

3
Основная идея мой работы над созданием скетчей для логотипа Media Stack заключалась в отказе от представления серверных стоек как чего-то сугубо компьютерного и скучного, мне хотелось придать логотипу визуальный интерес, сделать его немного абстрактным.
Я сделал логотип трёхмерным и пустым внутри для того чтобы создать непривычный, интересный визуальный образ.
Кто-то видит в логотипе трёхмерную фигуру, а кто-то – три слоя, наложенных друг на друга. В логотипе также заложен стилизованный знак стрелы, символ роста и движения вперед. Подобный символ всегда придает уверенности бизнесу!

Создавайте логотип в векторном формате

Выбрав концепт логотипа, будьте готовы сразу же орисовывать его на компьютере. Логотип должен быть векторным – это важнейшее правило дизайна. Вектор позволяет масштабировать логотип до любых необходимых размеров без потери качества, в то время как с при работе с растровым изображением вы неизбежно столкнётесь с пиксельными шумами. Векторное лого может быть использовано в любой сфере, от создании маленьких квитанций до печати огромных баннеров размером со стену дома.
Adobe Illustrator стала лучшей программой для создания векторных изображений, а её форматы .ai, .eps и .pdf – стандартами де факто для файлов, содержащих векторные изображения.
Если у вашего заказчика не будет возможности просмотреть логотип в векторной форме, вы, разумеется, сможете сконвертировать файлы в .jpeg и .png формат.

4
Логотип Media Stack был создан в программе Adobe Illustrator, как и все остальные мои векторные работы.
Я создал логотип используя только инструменты Прямоугольник и Селективное Выделение (для придания прямоугольнику наклона).
Дублирование прямоугольников позволило создать окончательный вариант логотипа. Каждый объект был тщательно выравнен, затем я смасштабировал лого и перевел его в режим CMYK.

Убедитесь, что ваш логотип сбалансирован

Как и в любой другой художественной работе, при дизайне логотипа необходимо строго придерживаться композиции и структуры изображения. Логотип, состоящий как минимум из двух элементов должен находиться в равновесии и гармонии. Лучший способ добиться этого – использовать геометрические законы.

5
Мне пришлось примерить логотип Media Stack к различным видам текста, чтобы убедиться что мой логотип полностью сбалансирован и может применяться в справа, слева, сверху и внизу документа на любом расстоянии от границ листа.
Я также использовал сетку для того чтобы удостовериться что логотип не входит противоречие с типографикой.
Высота кегля равно трети от высоты логотипа, а расстояние между логотипом и ближайшим символом текста равняется условной ширине логотипа.

Есть ли место графическим эффектам в вашем логотипе?

Некоторые дизайнеры любят использовать различные эффекты вроде градиентности и прозрачности, а другие предпочитают делать логотип строгим и неизменяемым. Я считаю что применение различных эффектов в логотипе должно быть оправдано. Например, если логотип планируется использовать в веб-дизайне, то градиент поможет ему стать более объемным, глубоким. Современная литография также способна в точности воспроизвести все экранные эффекты.

6
 В то же время, если логотип планируется использовать для простой полиграфической печати, вам стоит убедиться что лого не потеряет смысла в случае если визуальные эффект будет невозможно воспроизвести.

Я решил придать логотипу Media Stack дополнительный объем с помощью градиентов. Это помогло подчеркнуть его трёхмерность.
Эта полноцветная версия логотипа может быть использована в веб-дизайне и качественной полиграфии.
Я также создал пастельную версию логотипа без градиентов, который отлично смотрится там, где логотип небольшой и качество печати невысоко.

Хорошие логотипы работают в одном цвете

Сила великого логотипа заключается в его разносторонности. В идеале ваш логотип может быть использован в любых ситуациях, даже когда в наличии имеется всего один цвет. Сложный, перегруженный цветами и эффектами логотип имеет множество ограничений при использовании.
Подумайте о том, как ваш логотип может быть напечатан на виниловой наклейке, и как эта наклейка будет смотреться на конечном продукте.
Классный монохромный логотип только выиграет от реверса цветов и может быть использован на подложке любого цвета.

7

Помимо полноцветной и пастельной версий логотипа я создал монохромную версию лого Media Stack, которая требовала использования всего одного цвета.
Монохромная версия потребовала лишь добавления нескольких дополнительных линий для придания формы и объема логотипу.

Используйте психологию в дизайне

Цвет — одна из составных частей любого логотипа. Первое впечатление у зрителя формируется именно благодаря цвету, так что не упускайте возможность правильно повлиять на их восприятие вашего логотипа.
Выбирая цвет, прежде всего думайте о том послании, которое хотите передать посредством вашего логотипа. Использование неправильных цветов может исказить это послание до невозможности.
Некоторые цветовые схемы в определенных случаях срабатывают лучше других, так что помните о важности изучения теории цветов.
Некоторые цвета могут придать вашему логотипу яркости и остроты линий, другие создадут ощущение приглушенности или величественности. Правильная цветовая схема усилит ваш логотип, неправильная – превратит его в груду цветных обломков.

8
Выбирая цвета для логотипа Media Stack я руководствовался несколькими простыми принципами.
Синий цвет зарекомендовал себя надежным и многозначительным цветом, часто и уверенно применяемым в бизнесе. Создавая логотип компании стоит также брать в расчет ее предыдущие логотипы. Представьте, например, что компания Coca-Cola вдруг сменит цвет лого на синий…

Нужны ли вам гайдлайны по использованию бренда?

Гайдлайны – это специальные документы, своего рода инструкции по созданию и использованию дизайна и логотипов.
Например, в гайдлайне может содержаться информация о том, какое разрешение логотипа является минимально читаемым, какие версии лого лучше использовать на темном фоне, а какие- в монохромном исполнении.
Гайдлан также обязательно содержит информацию о том, что нельзя делать с логотипом, например его не следует растягивать, или менять цветовую схему лого. В гайдлайне в том числе содержится информация о лучшей цветовой среде (Hex, RGB, CMYK или Pantone), о гарнитурах шрифтов и многое другое.

9
Информация в гайдлайне способствует правильному использованию логотипа Media Stack. Например, там написано что на офисных документах следует использовать сине-коричневый вариант логотипа, он предпочтительней смотрится с гарнитурой шрифта News Gothic. В гайдлайне обязательно должна быть информация не только о том, где следует использовать логотип, но и о том где не следует этого делать.
Для дизайнера эта информация может казаться очевидной, но она помогает сотрудникам не ошибиться с выбором правильной версии логотипа.

Дизайн, Логотип, Уроки


Акула 4

Продолжаем.На этот раз видео про большую белую акулу,но она получилась маленькая.вот такой вот парадокс "маленькая большая белая".

 

И конечный результат

ккк

акула, Арт, Творчество, Paradise


Акула 5

Страшная,самая страшная акула всех времен и народов-песчаная.бррр.такое ощущение,что матушка природа их не создавала-они больше похожи на мутантов-гибридов горбуши и дьявола.

 

Благодаря грубой штриховке получился эффект мутной воды.да,эти страшные рыбы должны жить в мутной воде,чтобы они никого не видели и их никто не видел-слишком страшные.

 ееее

акула, Творчество, Арт, Paradise, карандаш


Нет интернет соединения! Сохраните данные.